Наши учителя приняли активное участие в работе II Научно-Практической Конференции 19.12.2016

17 декабря 2016 года наши учителя приняли активное участие в работе II Научно-Практической Конференции с международным участием «Современный педагог как популяризатор науки: формирование инновационной образовательной среды»...
17 декабря 2016 года наши учителя приняли активное участие в работе II Научно-Практической Конференции с международным участием «Современный педагог как популяризатор науки: формирование инновационной образовательной среды».
Регламент Конференции располагал к самой насыщенной работе и проходил с момента регистрации участников до завершения в общей сложности шесть часов!
Несмотря на субботний день, гостеприимный холл первого этажа ГБОУ Гимназии № 1517 был полон! Здесь собрались педагоги всех округов нашей столицы! Работа началась с приветственного кофе, за что огромная благодарность организаторам мероприятия, ведь для того, чтобы добраться до Живописной улицы, многим участника необходимо было потратить много времени.
На Пленарной части открыла конференцию Елена Давыдова-Мартынова-, к.пол.н., руководитель Лаборатории инновационных образовательных проектов с докладом «Как привлечь педагогов к формированию инновационной образовательной среды?».
Василий Загладин, старший методист Лаборатории IT-сопровождения ГБУ ГППЦ ДОгМ поднял важнейшую проблематику о «Требованиях ФГОС и Профстандарта педагога к информационной образовательной среде ОО».
Ольга Зотова, дизайнер образовательных программ, представитель школы креативного мышления «ИКРА», рассказала о работе «Конструктора опыта как инструмента проектирования образовательного опыта».
После Пленарной части участники конференции разошлись по Рабочим секциям и закипела творческая работа!
Секция № 1 называлась «Реформатика». Ведущие секции- Екатерина Игнатьева, менеджер академических программ Microsoft и Ольга Ольга Ильченко, ведущий сотрудник ФИРО, педагог – эксперт Microsoft.
На секции педагоги Москвы делились с коллегами своим бесценным опытом по созданию обучающего лаиринта в Майнкрафт в начальных классах. Рассказывали о системе Sway- волшебном инструменте для создания он-лайн презентаций. Были проведены соответствующие треннинги в прекрасно оснащенных компьютерных классах гимназии № 1517!
Прозвучал на секции замечательный доклад о применении инструментов Micrisoft в начальной школе и мини-треннинг о формировании коммуникативных компетенций обучающихся с помощью программы «Скайп» и «Скайп – в классе» .
В завершении работы секции участники ознакомились с важными аспектами организации рабочего пространства современного учителя на основе облачных технологий.
На секции №2, которая была посвящена теме Игры и дидактики в современных обучающих средствах ИКТ, ведущие секции обсудили с участниками актуальные вопросы дидактики, как науки об обучении и требованиях к обучающим средствам, проанализировали игровые приемы, пришедшие из современной индустрии цифровых развлекательных продуктов. В ходе работы секции участники и руководители уделили особое внимание принципам анализа целесообразности применения игровых приемов с использованием средство ИКТ для повышения эффективности процесса обучения, а также необходимости учета особых требований к обучающим системам для детей с ОВЗ при создании информационно-технологической инфраструктуры учебной организации.
На секции № 3 состоялся замечательный мастер-класс знакомства с конструктором образовательного опыта. Как правильно построить конструкт любого образовательного мероприятия-урока, внеклассного мероприятия- на этот вопрос педагоги дружно искали ответ, работая в творческих группах, используя опыт, наработанный специалистами школы креативного мышления «ИКРА».
В завершении работы II Научно-Практической Конференции с международным участием «Современный педагог как популяризатор науки: формирование инновационной образовательной среды» состоялось 2-е Пленарное заседание с подведением итогов.
Педагоги и организаторы говорили о сути трансформации образования сегодня, о смене парадигмы с самого момента понимания преподавания на учение. Говоря об инновациях в работе учителя, были затронуты такие важные парадигмы ,как осознание выполнения роли основного источника учебной информации к роли тренера, консультанта, помощника по овладению требуемыми компетенциями.
Участники Конференции говорили о важности инновационной деятельности учащихся, об их участии в управлении учебным процессом; о создании условий для самоорганизации и становлении личности учащегося, о важности волонтерского движения и развитии благотворительного мышления воспитанников.
Конференция прошла под знаком инновационности, сотрудничества и плодотворного развития на благо отечественного и международного образования. ___