Учебно - деловая игра: «Маркетинговые коммуникации» прошла в 10«Б» предпринимательском классе в рамках дисциплины «Основы предпринимательства». 20.01.2024

Она направлена на углубление и систематизацию необходимых знаний, развития умений и накопления практического опыта в экономическом компоненте профессиональной деятельности.

Данная деловая игра направлена на оказание помощи обучающимся в организации целенаправленной и качественной подготовки по изучаемой дисциплине.

Деловая игра усиливает заинтересованность ее участников в более глубоком знании изучаемой дисциплины, предоставляет им возможность повышать профессиональное мастерство. В ходе проведения урока-игры активно проявляются такие качества личности, как дисциплинированность, ответственность, умение взаимодействовать с коллективом, создается большая эмоциональная включенность игроков в образовательный процесс.

Ученики получают практику работы в команде, что дает возможность проявить себя тем учащимся, у которых изучение теории по той или иной причине вызывало затруднения.

Предлагаемая деловая игра моделирует маркетинговое исследование и маркетинговые коммуникации, без которых невозможно обойтись для того, чтобы понять клиентов фирмы, её конкурентов и т.п.