В первый день рограмма включала мастер-классы от отделения продюсирования и культурной политики, факультета журналистики, а также работу в творческих лабораториях по различным направлениям (журналистика, продюсирование). Второй день медиаканикул в РАНХиГС стал для учеников кульминацией насыщенной двухдневной программы, наполненной новыми знаниями, практическими навыками и ценным опытом. Ребята успешно применили знания, полученные в первый день, и смогли продемонстрировать свой творческий потенциал и умение работать в команде. Первая половина дня была посвящена доработке проектов, начатых в творческих лабораториях накануне. Под руководством опытных наставников ученики оттачивали свои идеи, совершенствовали презентации и готовились к защите. Чувствовалась атмосфера сосредоточенности и вовлеченности: каждый стремился максимально раскрыть свой проект и представить его в лучшем свете. Ученики представили на суд жюри свои работы, охватывающие самые разные направления медиаиндустрии: от создания оригинального контента для социальных сетей до разработки концепций для новых телевизионных проектов. Медиаканикулы в РАНХиГС стали для учеников 10 «А» медиакласса незабываемым опытом, который помог им расширить свои знания о медиаиндустрии, приобрести ценные практические навыки и получить вдохновение для дальнейших свершений. Этот проект стал еще одним шагом на пути к их будущей карьере в медиа.